Loading...

Информация

Тягачи на запчасти

Тягачи на запчасти 1. Что можно рассказать о грузовых машинах, которые никак нельзя продать кроме как на запчасти. Кто изучает и определяет стоимость такого транспорта и почему иногда выгоднее реализовать машину таким образом, чем пытаться продать ее как подержанную, но пригодную к эксплуатации. Перове и самое главное, машина уходит с молотка по запчастям, если ее повреждения по оценочной стоимости составляют не менее 70% от общего состояния. Такую проверку должен проводить только профессиональный эксперт-оценщик, который фиксирует все нюансы в Акте осмотра и предъявляет расчеты продавцу в письменном виде. Цена деталей берется по среднерыночной стоимости в конкретно взятом регионе на оригинальные или аналоговые запчасти. Сумма выставляется одной ценой и выплачивается сразу.

Сделка с проблемными машинами.

2. Проблемные грузовики – это такие машины, которые имеют максимум повреждений, полученных в ДТП, горелые, неисправные, старые или подлежащие обязательной утилизации, их нельзя продать как надлежащий товар, пригодный для эксплуатации. Сделка с такими машинами наиболее проста, специалист осматривает авто, изучает проблему, делает расчеты и выдает общую стоимость. При этом нет необходимости в заключении договора купли-продажи, достаточно составления бумаги по стоимости пригодных запчастей, на которые составляется смета. Суть сделки заключается в том, что можно быстро получить деньги, не оплачивая услуги оценщика отдельно. Конечно, этот вопрос можно решить самостоятельно, может быть даже дороже продать некоторые хорошие детали, но на это уйдет много времени и может быть дополнительных денежных средств.

Почему стоит продать машину на запчасти.

Тягачи на запчасти 3. Иногда выгода от продажи грузовика на запчасти более очевидна, чем обычная реализация. Это заключается в следующих возможностях: 1.Выкуп позволяет получить деньги одной суммой сразу. 2.Нет надобности фотографировать детали, размещать на сайтах, проверять их пригодность и т.д. 3.Можно получить желаемую сумму уже в день обращения. 4.Сделка проводится по среднерыночным ценам на детали. 5.Можно не иметь на руках документы на автомобиль, например, если они утеряны. 6.Если восстановление машины будет стоить в половину и более ее цены на авторынке. Например, старенькая МАЗДА 1985гв 626 модели с газовым оборудование и на ходу стоит всего 25000 руб., если ее пытаться продавать долгое время, тогда как на разбор в один день она обойдется в эту же сумму: двигатель 10000 руб., КПП 5000 руб., газ 5000 руб. и другие детали.

Неисправности тягачей.

4. К основным поломкам грузовых машин относят следующие моменты. 1 Проблемы с ходовой частью из-за больших и частых нагрузок, перемещения по грунтовым и разбитым дорогам, когда именно эта часть автомобиля берет на себя всю нагрузку. 2.Гидросистема, которая часто страдает, если водитель не обращает внимание на ходовую часть машины, при этом ее ремонт будет стоить очень дорого. 3.Силовой агрегат, который является сердцем грузовика, страдает больше всего из-за множества причин. 4.Электрика – стартер, электроприборы и панель управления. 5.Топливная система, которая страдает из-за плохого топлива, и тормозная. Плановое ТО грузового транспорта (ГОСТ 21624-81) необходимо проводить 1 раз каждые 16000 км. Первое ТО проводят уже на 4000 км. также существует и ежедневный осмотр машины. Например, ТО КАМАЗ 5490 обойдется в 10-66 тыс. руб.