Loading...

Информация

Грузовые полуприцепы для тягачей

Грузовые полуприцепы для тягачей 1. Что собой представляют грузовые полуприцепы для тягачей? Следует понимать, что полуприцеп отличается от прицепа тем, что последний представляет собой самостоятельный отдельный транспорт, только без двигателя, тогда как полуприцеп – это вариация прицепной техники. Он сцепляется с седельным тягачом передней частью и поэтому имеет хорошую маневренность. Полуприцепы делятся на следующие виды:
• По сфере использования: универсальные и специальные.
• По конструкции: тентованные, рефрижераторы, изотермические, самосвальные и тралы.
• По типу перевозимого груза: панелевозы, контейнеровозы, лесовозы и т.д.
Также бывают полуприцепы с передним и задним заездом, американские, отечественные и европейские (Джумбо, МАЗ, Кракер, Шмитц и т.д.).

Особенности купли-продажи полуприцепов.

2. При продаже полуприцепа также осуществляются все этапы сделки и составляется договор купли-продажи. Во-первых, - это оценка прицепной техники, во-вторых – оформление, в-третьих – оплата. Но здесь есть свои нюансы составления договора купли-продажи, который можно заранее распечатать, либо доверить этот вопрос, если сделка заключается с помощью специалиста, например, при выкупе ТС. Из документов понадобятся:
• паспорта обеих участников сделки,
• информация регистрации полуприцепа в органах ГИБДД,
• ПТС,
• документы, подтверждающие его безопасную эксплуатацию,
• квитанция оплаченной госпошлины,
• ОСАГО и ТО для юридических лиц.
Следует знать, что полуприцеп, как и грузовик, должен регистрироваться в органах ГИБДД в течение 10 дней после его приобретения с ДКП, паспортом, квитанцией о госпошлине и самим ТС.

Оценочная стоимость и документы.

Грузовые полуприцепы для тягачей 3. Определение цены полуприцепа является нелегкой задачей, так как тут учитываются не совсем стандартные показатели, которые присущи «настоящим» машинам. Если этим опросом занимается специалист, то он использует следующие способы:
• изучает модель, тип, особенности прицепной техники,
• проверяет документы и сверяет данные,
• изучает комплектацию, оси, колеса и подвеску,
• рассчитывает возможные проблемы,
• анализирует рынок таких «машин» на момент реализации.
После проведения всех вышеперечисленных процедур мастер составляет Акт осмотра и предлагает на сверку и подпись продавцу. Если все в порядке, проводится сделка купли-продажи с ДКП.

ТО для прицепной техники.

4. Полуприцепы и прицепы также как и полноценные грузовые машины требуют периодичной проверки на «прочность». Такая техника тоже ломается и имеет износ, поэтому ее следует учитыать следующие моменты:
• устойчивость,
• скрипы и шумы при поворотах,
• вертикальные колебания,
• отвод в сторону при эксплуатации.
Всего существует 5 видов ТО со своими задачами: ТО-1, ТО-2, сезонный осмотр, ежедневный и в период обкатки на 1000 км, 4000 км и 5500 км.